МБОУ "Средняя школа № 46 имени И.С. Полбина"
город Ульяновск
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    С 01.04.2023 года

    МБОУ "Средняя школа №46 имени И.С. Полбина" будет осуществлять

      прием документов в 1 класс

    на 2023-2024 учебный год

    количество мест в первые классы - 75

     (для лиц,  проживающих и имеющих постоянную или временную регистрацию на закрепленной территории)

    Прием заявлений и пакета документов на бумажном носителе осуществляет:

    Иванова Татьяна Александровна

    (кабинет: приемная, 1 этаж.)

    Контактный телефон: 58-54-81

    ежедневно с 09.00-11.00 ч.

    (перерыв с 12.00-13.00), с 15.00-17.00 ч.

     (Выходной: суббота, воскресенье)

    Вопросы по телефону58-54-81 ( секретарь)


      

        ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
       

    Запись в первый класс (первая волна – по закрепленной территории)

    https://www.gosuslugi.ru/

    Полное наименование услуги: Запись в школу.

    граждане РФ с подтверждённой учетной записью.

    1) Выберите услугу

    2) Укажите льготы (при наличии) для записи

    3) Выберите школу из списка доступных

    4) Укажите сведения о ребенке

    5) Дождитесь получения статуса заявки

    Если заявление формируется заранее (черновик) с 15.03.2023г, оно будет храниться в личном кабинете и его можно будет отправить 1.04.2023г. Нажимаем заполнить заявление. Открывается поле с информацией о сроках подачи заявлений.


       
       
        ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ОРИГИНАЛЫ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:
        1. Свидетельство о рождении ребёнка;
        2. Паспорт  родителя (законного представителя), чьи данные были внесены в электронное заявление;
        3. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства (форма № 8).
        Также нужно иметь ксерокопии всех перечисленных документов.
       
        В образовательной организации Вы предоставите заявление о приеме в первый класс и согласие на обработку своих персональных данных и данных ребёнка. 

       

     

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?
    Определить уровень подготовки, а также выявить слабые стороны поможет опросник для родителей от американского психолога Дж. Чейпи. На каждый из вопросов, предложенных ниже можно ответить «да» или «нет». Если в результате большинство ваших ответов будут положительными, значит ребенок вполне готов приступить к обучению в школе. Если же положительными были только 20% или менее ответов, тогда нужно обратить внимание на определенные пробелы в опыте и знаниях.
    •    Базовый эмпирический опыт. Посещал ли ребенок вместе с вами магазины, банки, аптеки? Бывал ли малыш в таких заведениях, как музей, театр, библиотека? Есть ли у него хобби?
    •    Физическое развитие. Ваше чадо может сидеть за столом спокойно некоторое время? У него хорошее зрение? Слух? Умеет он играть с мячом?
    •    Эмоциональное развитие. Ваш ребенок общается со сверстниками? Он оценивает себя как человека, который может самостоятельно решать определенные задачи? Он положительно реагирует на изменения привычного распорядка или уклада?
    •    Речевое развитие. Может ли ваш малыш назвать окружающие его предметы? Он может связно описать увиденное? Он правильно строит предложения и фразы? Четко ли он выговаривает слова?
    •    Когнитивное развитие. Может ли ребенок сравнивать формы и размеры? У него получится разложить серию картинок по смысловой последовательности? Он может сложить головоломку (пазл) из 15 и более элементов? Он перескажет историю, сохранив последовательность событий?
    •    Навыки общения. Он легко включается в игру с малознакомыми детьми? Умеет внимательно слушать рассказ? Умеет соблюдать очередь?

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
     Социально -личностная и психологическая готовности ребенка к обучению в школе объясняются тем, что зачастую именно они становится предметом тестирования, изучения при приеме ребенка в школу.
    Задание для взрослых:
    Внимательно и терпеливо понаблюдайте за своим ребенком. Обратите внимание на поведение вашего ребенка во время его общения со сверстниками. Не вмешивайтесь, не подсказывайте ему, как себя вести, не подталкивайте его к каким-либо действиям. Помните: ваша цель - наблюдение. Основой для наблюдения могут стать следующие вопросы:
    1.    Легко ли Ваш ребенок вступает в контакт с незнакомыми детьми?
    2.    Нравится ли он сам себе? Доволен ли он собой?
    3.    Часто ли Ваш ребенок обижается и плачет?
    4.    Участвует ли он в играх-соревнованиях или избегает их?
    5.    Есть ли у ребенка желание играть со сверстниками?
    6.    Часто ли он участвует в драках?
    7.    Как Ваш ребенок выходит из конфликтных ситуаций?
    8.    Какое у него чаще всего настроение, часто ли оно меняется?
    9.    Разговорчив ли ваш ребенок или молчалив?
    10.    Спокойный ли у него сон?
    11.    Есть ли у Вашего ребенка друзья?
    12.    Принимают ли его в игру знакомые дети?
    13.    Умеет ли он организовывать игру (придумать сюжет, распределить роли и т. д.)?
    14.    Умеет ли отстаивать свое мнение?
    15.    Есть ли у него трудности с речью?
    Материалы наблюдений дадут Вам ответ о социально-личностной готовности ребенка к обучению в школе. Идеальный вариант – ребенок умеет общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых). Если что-то в социально-личностной развитии ребенка Вас беспокоит, советуем Вам обратиться к диагностике М. Корепановой и др.
    О психологической готовности к обучению в школе свидетельствуют:
    •    учебная мотивация ребенка (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);
    •    умение ребенка принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание);
    •    развитие школьно-значимых психологических функций, познавательных способностей:
    •    развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).
    •    пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).
    •    координация в системе глаз-рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг).
    •    развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам).
    •    развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут).
    •    развитие произвольной памяти (способность связывать запоминаемый материал с конкретным символом: слово-картинка либо слово-ситуация).

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 09.00 - 17.00
    Вторник 09.00 - 17.00
    Среда 09.00 - 17.00
    Четверг 09.00 - 17.00
    Пятница 09.00 - 17.00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie